Более 146 миллионов рублей, по предварительным расчетам, представленным управлением капитального строительства, потребуется на капремонт здания администрации Сургута по ул. Маяковского, 15. Такие данные озвучил директор департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Алексей Дворников на заседании постоянного комитета по городскому хозяйству и перспективному развитию города в четверг, 23 июня.
- Итоговый объём работ и, соответственно, затрат, связанных с проведением капитального ремонта возможно будет определить после проведения соответствующей экспертизы. Изначально была рассчитана сумма порядка 50 миллионов рублей. После подготовки в мае технического задания, с учётом ремонта всех инженерных сетей, перепланировки, требований пожарной безопасности, сумма увеличилась в разы, - уточнил Дворников.
Здание в своё время было признано аварийным. Частичный ремонт там уже провели и главную проблему устранили. Но для размещения сотрудников ещё необходимо обновить инженерные, противопожарные системы и интерьер. В 2019 году туда намеревались переселить единую дежурно-диспетчерскую службу. В этом году планы изменились. Теперь переезда ждут службы, располагающиеся в арендуемом здании на Гагарина, 11. Это департаменты образования и ЖКХ, а также МКУ «Управление дошкольными образовательными учреждениями».
Председатель комитета Владимир Клишин высказал сомнения по озвученной сумме.
- Обыкновенные строительные работы у нас потянут на 150 миллионов рублей? – задал он вопрос.
Не просто строительные работы, ответил специалист управления капстроительства, там будет перепланировка и приведение здания к нормативам по противопожарной безопасности.
Депутат Богдан Гужва предложил вместе с депутатами рассмотреть расчёты и обоснования, после этого принимать окончательное решение. Этот вопрос остался на контроле народных избранников. К его рассмотрению депутаты вернутся осенью.